Gerb

Ивановская государственная медицинская академия

Перечень документов, предоставляемых для поступления на первый курс

Обязательные для всех документы

  • Заявление (форма заявления будет размещена на сайте непосредственно перед днем начала приема документов).
  • Копия паспорта (страницы с фотографией, с пропиской, с данными старого паспорта, если паспорт менялся) или иного документа, удостоверяющего личность.
  • Копия документа об образовании с приложением. 

Дополнительные документы

  • Претендующие на зачисление по целевой квоте представляют копию договора о целевом обучении. 
  • При наличии особых прав и / или преимуществ представляются копии документов, подтверждающих данные особые права / преимущества (копии справки об инвалидности, документа, подтверждающего статус сироты, диплома победителя или призера "перечневой" олимпиады и пр.).
  • При наличии индивидуальных достижений представляются копии документов, подтверждающих наличие индивидуальных достижений (копии удостоверения к золотому знаку отличия ГТО, документа о победе в чемпионате "Абилимпикс").
  • Претендующие на зачисление по договорам об оказании платных образовательных услуг (на "внебюджетные места") представляют копию договора об оказании платных образовательных услуг (оформленного и подписанного со стороны абитуриента и плательщика). Копию данного договора можно представить сразу при подаче документов, можно позже - при подаче заявления о согласии на зачисление (но до окончания сроков подачи заявления о согласии на зачисление). Оформление данного договора должно быть осуществлено до зачисления, но вступит он в силу только если абитуриент поступит в ИвГМА, оплата будет производиться только после зачисления (до 25 сентября) - заранее мы оплату обучения не требуем.
  • Если документы подает доверенное лицо, представляется копия доверенности, оформленной в установленном порядке, и копия паспорта (страницы с фотографией, с пропиской) или иного документа, удостоверяющего личность доверенного лица.
  • Заявление о согласии на зачисление. Может быть подано сразу, может быть подано позднее (когда абитуриент окончательно определится с выбором вуза и специальности, за исключением случаев, указанных в пункте 6.15 Правил приема) - но до окончания сроков подачи заявления о согласии на зачисление. Без данного заявления абитуриент не будет зачислен даже при наличии высокого конкурсного балла.
  • Иные копии документов по решению абитуриента.

Документы нотариально заверять не надо.

При подаче документов на любое количество специальностей и форм обучения необходим один комплект документов.

Прием заявлений, подписанных электронной цифровой подписью, в настоящее время законодательством не предусмотрен.

Академия осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме, и соответствия действительности поданных электронных образов документов. При проведении указанной проверки Академия вправе обращаться в соответствующие государственные информационные системы, государственные (муниципальные) органы и организации.


Комментарий: В соответствии с Приказом Минобрнауки от 3.04.2020 № 547 "Об особенностях приема на обучение ... на 2020/21 учебный год" и Правилами приема Академии документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) в Академию в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной информационной системы Академии. 

То есть, после заполнения полей в форме подачи заявления (станет доступна на сайте ИвГМА с 20 июня) необходимо будет распечатать сгенерированное системой заявление, подписать его, сфотографировать или отсканировать и прикрепить в виде файла через всю ту же форму подачи заявления. Остальные необходимые для поступления документы (отсканированные или сфотографированные) также прикрепляются и отправляются через эту форму.

Полученный приемной комиссией документ должен гарантированно позволять получить из него однозначно трактуемые данные, содержащие в себе информацию о фамилии, имени, отчестве (при наличии) владельца документа, наименовании организации, выдавшей данный документ, дате и месте выдаче документа, номере документа, наличии/отсутствии приложений, наименовании дисциплин, полученных оценках и т.д. То есть электронная копия документа не должен быть "смазана", обрезана, затемнена и пр.


Задать вопрос