Gerb

Ивановский государственный медицинский университет

Заседание ученого совета от 24 марта 2015 года

Повестка дня

  1. О клинической работе в академии.
    Докладчик  –  проректор  последипломному образованию и клинической работе д.м.н. А.Е.Баклушин.
  2. О ходе подготовки к празднованию юбилея академии.
    Докладчик  – проректор по воспитательной работе д.м.н.  С.В. Диндяев.
  3. Замещение должностей профессоров кафедр: педиатрии и неонатологии ИПО; гигиены; биохимии; детских болезней лечебного факультета.
  4. Представление Нежкиной Н.Н. на присвоение ученого звания доцента по специальности  14.03.11. - восстановительная медицина, спортивная медицина, лечебная физкультура, курортология и физиотерапия.
  5. Представление Чистяковой Ю.В.  на присвоение ученого звания доцента по специальности 14.03.11. - восстановительная медицина, спортивная медицина, лечебная физкультура, курортология и физиотерапия.  
  6. Представление Шумаковой В.А. на присвоение ученого звания доцента по специальности 14.01.04. -  внутренние болезни.  
  7. Разное.

Проф. Е.В.Борзов  объявил Благодарность  Ю.А.Логинову, В.Л.Стародумову в связи с юбилейными датами. 

На Ученом совете выступил проректор по последипломному образованию и клинической работе д.м.н. А.Е.Баклушин о клинической работе в академии в 2014 году

Постановили:  

  1. Получить объемы медицинской помощи на 2016 год в рамках Территориальной Программы Государственных гарантий жителям Ивановской области и других регионов страны. Срок исполнения: 2-4 квартал 2015 года. Ответственный  исполнитель: главный врач клиники.  
  2. Разработать критерии эффективности деятельности медицинских работников клиники для заключения эффективного контракта. Срок исполнения: 2015 год. Ответственный  исполнитель: главный врач клиники.  
  3. Внедрить в работу клиники методику оценки качества и эффективности медицинской реабилитации на основе методических указаний ЦНИИОИЗ. Срок исполнения: 2015 год. Ответственный  исполнитель: зам главного врача клиники.  
  4. Подготовить и заключить договоры об организации практической подготовки обучающихся между Академией и медицинскими организациями, осуществляющих деятельность в сфере охраны здоровья. Срок исполнения: 2015 год Ответственный  исполнитель: помощник  проректора по клинической работе.
  5. Создать персонализированную электронную базу данных об обучающихся в академии инвалидах. Срок исполнения: 2015 год  Ответственные  исполнители: помощник  проректора по клинической работе, директор центра  здоровья.

На Ученом совете выступил ректор академии проф. Е.В.Борзов о ходе подготовки к празднованию юбилея академии. Ученый совет утвердил План мероприятий по подготовке к празднованию 85-летия ИвГМА.

На ученом совете приняты решения: 

- ходатайствовать о представлении Чистяковой Юлии Владимировны на присвоение ученого звания доцента по специальности  14.03.11. - восстановительная медицина, спортивная медицина, лечебная физкультура, курортология и физиотерапия; - о представлении  Нежкиной Натальи Николаевны на присвоение ученого звания доцента по специальности  14.03.11. - восстановительная медицина, спортивная медицина, лечебная физкультура, курортология и физиотерапия; - о представлении Шумаковой В.А. на присвоение ученого звания доцента по специальности 14.01.04. -  внутренние болезни;  

- в соответствии с п.2.1 Положения об ученом совете лечебного факультета ГБОУ ВПО ИвГМА Минздрава России исключить из состава ученого совета лечебного факультета доцента В.М.Анисимова на основании личного заявления;. в соответствии с п. 2.2., 2.3., 2.4. Положения об ученом совете лечебного факультета ГБОУ ВПО ИвГМА Минздрава России включить в состав ученого совета лечебного факультета  заведующую кафедрой онкологии, лучевой терапии и лучевой диагностики Лапочкину Нину Павловну  по должности; в соответствии с п. 2.8 Положения об ученом совете педиатрического и стоматологического факультетов исключить из состава ученого совета педиатрического и стоматологического факультетов к.м.н., доцента Логинова Ю.А.  в связи с прекращением работы в академии; в соответствии с п.2.2, 2.3, 2.4, 2.8. Положения об ученом совете педиатрического и стоматологического факультетов включить заведующего кафедрой психиатрии и наркологии к.м.н., доцента Руженскую Е.В. в состав ученого совета педиатрического и стоматологического факультетов по должности;

- внести изменения в учебно-производственный план факультета ДПО и перенести сроки проведения цикла повышения квалификации для врачей по специальности  «Гастроэнтерология» с периода 18.05.2015 - 29.06.2015 на период   06.04.2015-20.05.2015.

- студентам 2 курса в соответствии с постановлением  Правительства РФ от 2 июля 2012 г. N 679 "О повышении стипендий нуждающимся студентам первого и второго курсов федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по программам бакалавриата и программам подготовки специалиста и имеющим оценки успеваемости "хорошо" и "отлично" назначить повышенную социальную стипендию в размере 6 400 рублей;
-утвердить дополнения и изменения №1 к Прейскуранту цен № 8/2014 от 24.03.2014. на медицинские услуги, оказываемые  в клинике ИвГМА и ввести его в действие с 1 апреля 2015 года;

- в целях обеспечения доступности и открытости информации о деятельности академии  

1.Провести самообследование образовательной деятельности, системы управления организации, содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного процесса, востребованности выпускников, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования.

2. Провести анализ показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию, установленных приказом Минобрнауки России от 10.12.2013 N 1324 "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию". 

3. Утвердить этапы и сроки процедуры самообследования:

  • планирование и подготовка работ по самообследованию академии – до 1 апреля 2014 года;
  • организация и проведение самообследования – с 1 по 8 апреля 2015 г.;
  • обобщение полученных результатов и формирование отчета с 9 по 15 апреля 2015 г.;
  • рассмотрение отчета ученым советом академии 15–17 апреля 2015 г.;
  • размещение отчета на официальном сайте академии в сети «Интернет» и направление его учредителю – 18 апреля 2015 г.

4. Для проведения самообследования создать комиссию в составе:

  • Борзов Е.В. – председатель, ректор
  • Мишина И.Е. – проректор по учебной работе
  • Баклушин А.Е. – проректор по последипломному образованию и клинической работе
  • Стрельников А.И. – проректор по научной работе и международному сотрудничеству
  • Якубин В.П. – проректор по административно-хозяйственной работе
  • Диндяев С.В. – проректор по воспитательной работе
  • Грабовенко Л.В. – управляющая делами, ведущий юрисконсульт
  • Капустина Г.Л. – начальник управления кадров
  • Михайленкова Т.В. – начальник планово-финансового управления
  • Киселева О.Н. – главный бухгалтер
  • Вотякова О.И. – начальник центра менеджмента качества
  • Копышева Е.Н. – начальник учебно-методического управления
  • Марковнин В.Р. – начальник центра информатизации
  • Мальков А.В. – начальник центра довузовской профессиональной ориентации и содействия трудоустройству выпускников
  • Куликова Н.А. – декан лечебного факультета
  • Томилова И.К. – декан педиатрического факультета
  • Горбунов В.А. – декан стоматологического факультета
  • Федосеева Е.С. – декан по работе с иностранными обучающимися
  • Нуженкова М.В. –и.о.  декана факультета подготовки медицинских кадров высшей квалификации
  • Холмогорская О.В. – декан факультета довузовского образования
  • Сумачева Л.В. – директор библиотеки.

 


Открытый вопрос Вопрос ректору