Gerb

Ивановский государственный медицинский университет

Порядок рассмотрения в Ивановском ГМУ вопроса о представлении к присвоению ученого звания

1. Формы документов, необходимых для оформления аттестационного дела по присвоению ученого звания, можно получить в электронном виде у ученого секретаря ученого совета — Гришиной Татьяны Романовны, телефон: 41-65-25

2. Заседание кафедры.
Кафедра оценивает педагогическую и научную деятельность соискателя в соответствии с требованиями, предъявляемыми «Положением о порядке присвоения учёных званий», и обращается к ректорату и ученому совету с просьбой ходатайствовать о представлении соискателя к присвоению учёного звания. Документы по представлению к присвоению ученого звания должны поступить ученому секретарю ученого совета (к.302. Главного корпуса) не позднее, чем за 10 дней до заседания ученого совета ИвГМА. При представлении документов вопрос включается в повестку дня заседания учёного совета академии.

3. Заседание ректората. Ректорат ходатайствует перед учёным советом ИвГМА о представлении соискателя к присвоению ученого звания. Решение принимается с учетом мнения кафедры. Заседание ректората проводится до проведения заседания Ученого совета ИвГМА.

4. Учёный совет академии по результатам тайного голосования принимает решение о представлении соискателя к присвоению учёного звания.

Нормативные документы

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. No 1139 "О порядке присвоения ученых званий"

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 4 февраля 2014 г. N 81 г. Москват "Об утверждении форм документов, представляемых для рассмотрения вопроса о присвоении ученых званий"

Административный регламент Министерства образования и науки Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по присвоению ученых званий профессора и доцента, выдаче аттестатов о присвоении указанных ученых званий, а также лишению и восстановлению указанных ученых званий


Открытый вопрос Вопрос ректору